Госуслуги. Проще, чем кажется!

Госуслуги. Проще, чем кажется!

Для облегчения взаимодействия граждан и государства и упрощения процесса получения гражданами государственных услуг создан единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – единый портал). Он не только обеспечивает доступ к справочным сведениям о существующих государственных и муниципальных услугах, но и осуществляет предоставление этих услуг в электронной форме.

Расскажем о ряде преимуществ получения государственных и муниципальных услуг через портал Госуслуги.

leninskoe.admin-smolensk.ru
03.02.2023

Для облегчения взаимодействия граждан и государства и упрощения процесса получения гражданами государственных услуг создан единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – единый портал). Он не только обеспечивает доступ к справочным сведениям о существующих государственных и муниципальных услугах, но и осуществляет предоставление этих услуг в электронной форме.

Расскажем о ряде преимуществ получения государственных и муниципальных услуг через портал Госуслуги.

Во-первых, если раньше можно было получить услугу, только лишь придя в кабинет специалиста, ожидая очереди, теряя время, то в настоящее время значительный перечень услуг доступен без личного посещения органа власти. То есть заявление на получение той или иной услуги не нужно относить в кабинет служащего, он его получит через специальную компьютерную программу. А результат предоставления некоторых услуг можно также получить в электронном виде.    

Для доступа к электронным услугам созданы специальные федеральные, региональные и муниципальные сайты (порталы) государственных и муниципальных услуг. Зайти на них могут все желающие, подключенные к сети Интернет.

Во-вторых, электронные услуги - это отмена необходимости предоставления заявителями для получения услуги документов, которые находятся в распоряжении органов власти. Государственные и муниципальные служащие теперь обязаны сами заботиться о получении необходимых документов, которые ранее должны были представить граждане. Еще раз повторим, речь идет о тех документах, которые необходимо получить из других государственных и муниципальных органов. То есть выписки из реестра прав на недвижимое имущество, реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведения из миграционной службы и другую информацию граждане в настоящее время предоставлять не обязаны. За них эти документы получить должны сами государственные и муниципальные служащие посредством межведомственного электронного взаимодействия.

Единый портал государственных услуг доступен любому пользователю в любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить гражданам простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

       Электронные услуги - это:

      - возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет; 
      - сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг); 
    - уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан); 
      - сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти); 
      - ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота; 
      - снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через "Личный кабинет" на портале госуслуг); 
      - информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма); 
        - встроенная система оплаты и возможность получения документов в удобное время.

Госуслуги - это проще чем кажется!

Перечень муниципальных услуг, оказываемых Администрацией Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области:

Предоставление разрешения на осуществление земляных работ: https://gosuslugi.ru/600162/1

Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса: https://gosuslugi.ru/600170/1

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение: https://gosuslugi.ru/600148/1

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях: https://gosuslugi.ru/600246/1

Предоставление жилого помещения по договору социального найма: https://gosuslugi.ru/600208/1

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области, 2024

Besucherzahler anastasiadate
счетчик посещений

 тел./факс.: 8 48 149 5-52-21;

8(48149)5-43-18, 8(48149)5-46-30, 8(48149)2-96-21
E–mail: leninsk.sp@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216456,Смоленская область, Починковский район, д. Лучеса, ул. им.С.И. Бизунова, д. 1

График (режим) работы Администрации сельского поселения:

понедельник -четверг: с 9.00 - до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); пятница 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
суббота, воскресенье - выходной день

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!